НУБ ПРОТИВ НЕВИДИМОГО ХЕРОБРИНА ! ТРОЛЛИНГ НУБА ДИНАМИТОМ В МАЙНКРАФТ Мультик

2017 ж. 14 Шіл.
7 038 129 Рет қаралды

НУБ ПРОТИВ НЕВИДИМОГО ХЕРОБРИНА ! ТРОЛЛИНГ НУБА ДИНАМИТОМ В МАЙНКРАФТ Мультик

☀ Реклама на канале: vk.com/page-71692874_48978973

Ссылки на меня:
► Я VK: vk.com/tyytsi
► Группа вконтакте: vk.com/boytheschool

Музыка из видео:
♫ vk.com/audios163075726

ГО НАБЕРЕМ 1000 ЛАЙКОВ
Не забудь подписаться, чтобы не пропустить новую серию!

Пікірлер
  • ты крутой блогер снимай видео чаще

    Татьяна ДолгиреваТатьяна Долгирева4 жыл бұрын
    • Александр Левин не нравится не смотри в чем проблема

      Анастасия МорсоеваАнастасия Морсоева3 жыл бұрын
    • Артур Пацк ты писать умеешь?

      ツDRAGON FLY™ツDRAGON FLY™3 жыл бұрын
    • Татьяна Долгирева дибфл

      Art BroArt Bro3 жыл бұрын
    • Татьяна Долгирева нун3кв6галаггагвгуоу

      Art BroArt Bro3 жыл бұрын
    • Какой блогер? Это майнкрафтер

      ツDRAGON FLY™ツDRAGON FLY™3 жыл бұрын
  • поздравляю за 1000000 подписчиков!

    Российский маппер Я коммунаРоссийский маппер Я коммуна3 жыл бұрын
  • А что за музыка в течении 3:21-5:01

    Влад ЛинникВлад Линник2 жыл бұрын
  • 1:38- на далеком острове в море 😂😂

    РашидРашид4 жыл бұрын
  • классный голос и скин 😁

    КиВИКиВИ4 жыл бұрын
  • круто играешь роль херобрина!

    1H1p3y0U1H1p3y0U4 жыл бұрын
    • Согласен круто он изоброжает херобрина

      Kontakt HomeKontakt Home2 жыл бұрын
    • Нет

      Daniil MartynovDaniil Martynov2 жыл бұрын
  • Построй дом из бедрока

    Артемий ШелонцевАртемий Шелонцев3 жыл бұрын
  • зделай дом под землёй

    Zayka мур:3Zayka мур:34 жыл бұрын
  • а что, довольно правдоподобно)

    SY 46SY 464 жыл бұрын
  • очень помогло

    RestoffRestoff3 жыл бұрын
  • Очень прикольно

    nesnes3 жыл бұрын
  • Попробуй сделать дом под бедрокам

    Evgeniya KarchevskayaEvgeniya Karchevskaya3 жыл бұрын
  • Ты снемаеш очень прикольные видио

    Юлия ВысоцкаяЮлия Высоцкая4 жыл бұрын
  • Я понимаю что ты больше не смог играть в Minecraft но ты когда-то сможешь и я тебе верю ведь ты мой самый любимый при любимый маленькая Ну как ты сказала это блогер пока

    [ Erlin Rou][ Erlin Rou]4 жыл бұрын
    • Я знаю что ты не можешь играть в майнкрафт

      Кристина ЯнтураеваКристина Янтураева2 жыл бұрын
    • Ты вер

      Magamed DjoraevMagamed Djoraev2 жыл бұрын
  • Круто

    VirtusVirtus4 жыл бұрын
  • Когда смотрю твои видео хочу в майн поиграть)))

    Вика кошакВика кошак4 жыл бұрын
  • Круто

    MILAN ROSSONERIMILAN ROSSONERI3 жыл бұрын
  • клас👍

    Ruslanbek NurmatovRuslanbek Nurmatov4 жыл бұрын
  • Херобрин красная вадичка

    Никита:Полина БутусовыНикита:Полина Бутусовы2 жыл бұрын
  • построй секретный дом от нуба

    FlaEmEuFlaEmEu4 жыл бұрын
  • Спасибо за детство...

    Fresh!Ink SansFresh!Ink Sans2 ай бұрын
  • Молодец!

    Дарья ха ха ха вы все сума посхадили КузьминаДарья ха ха ха вы все сума посхадили Кузьмина2 жыл бұрын
  • Классное видио

    Евгений ШлыковЕвгений Шлыков3 жыл бұрын
  • Пастрой дом под ЗЕМЛЁЙ!!!

    Александр ГригорашенкоАлександр Григорашенко4 жыл бұрын
  • Хочу чтоб у тебя было 2000000 подпичиков

    Didar DidarDidar Didar2 жыл бұрын
  • поздравляю за один миллионик

    Российский маппер Я коммунаРоссийский маппер Я коммуна3 жыл бұрын
  • Видео отличное только жалко что херобрин не настоящий

    Алина ТрацевскаяАлина Трацевская2 жыл бұрын
  • Про построй дом под водой в креативе

    Islam KurbanovIslam Kurbanov3 жыл бұрын
  • Это видео вышло в мое день рождения

    я человекя человек2 жыл бұрын
  • почему у про разный голос в разных видео тут такой а в испытаниях другой

    Ильгиз ГубайдуллинИльгиз Губайдуллин3 жыл бұрын
  • Прикольно бы было если херобрин встретился с про.

    ДараДара2 жыл бұрын
  • Про вернись! Пожалуйста!

    анатолий бирюкованатолий бирюков3 жыл бұрын
  • Херобрин. Ты. Крутой💋

    Екатерина МасалыгинаЕкатерина Масалыгина Жыл бұрын
  • Поздравляю, ты призвал ХЕРабрина.

    wensttonwenstton2 жыл бұрын
    • Потпррр

      Іван ОстапчукІван Остапчук Жыл бұрын
    • Йййййййййййййййй1 сосед ты очень классный пппппппппппппппппппп

      Вадим ЦысьВадим Цысь2 жыл бұрын
  • Пастрой дом из бедрока прямо в воздухе

    позитив шоупозитив шоу4 жыл бұрын
  • это было круто 👍👍👍

    ~Daymon_love_animeplay~~Daymon_love_animeplay~3 жыл бұрын
  • Привет, снимай видео как можно больше и мне твой канал очень нравится,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥★★★★★★

    Наталья ШолковскаяНаталья Шолковская4 жыл бұрын
  • построй дом в земле или в горе в нутри

    Мистер УмМистер Ум4 жыл бұрын
    • Ррррр

      Гриша МасякинГриша Масякин4 жыл бұрын
    • И что я уже строил такой дом и что что что что что что что что что что

      Милана БадулинаМилана Бадулина4 жыл бұрын
  • классный голос у хиробрина

    Александр СимченкоАлександр Симченко4 жыл бұрын
  • Мне нравится нубик он такой милый)) он говорит:”я уже взрослый ” нубик зайка не выгоняй его!!😫❤️

    дада3 жыл бұрын
  • У нубика был красивый домик

    [Aesthetics_Crema][Aesthetics_Crema]2 жыл бұрын
  • чуваки и в плюс в конце херобрин полител на верх а ад в незу XD!!!

    NeTyanNeTyan4 жыл бұрын
    • Нуб про говно он сделался хиробрином я тоже люблю золотые блоки.

      Илья ГитаристИлья Гитарист2 жыл бұрын
    • Бля в школу сходи сначала

      Danil S.Danil S.3 жыл бұрын
    • б

      Ррр РррРрр Ррр4 жыл бұрын
  • это херобрин

    mr game gomr game go4 жыл бұрын
  • Нубик за тобой ходит Херобрина Он хочет тебя забрать в Лего испытание

    супермен бравл старс Рашитсупермен бравл старс Рашит2 жыл бұрын
  • бро постройки подземный дом

    region 32region 323 жыл бұрын
  • так про ты же сказал что он придёт при ударе молнии

    Айбек СаитбековАйбек Саитбеков2 жыл бұрын
    • @наталья ружейникова это че язык даунов?

      Gold Emil Channel • 100 лет назад.Gold Emil Channel • 100 лет назад. Жыл бұрын
    • Обутчтвлешцлчрвовл

      наталья ружейникованаталья ружейникова Жыл бұрын
    • Овослароаоарсоррсьттжябвлко

      наталья ружейникованаталья ружейникова Жыл бұрын
  • Крутой

    трёх цветная кошкатрёх цветная кошка4 жыл бұрын
  • Ты крутой!

    Агата ХаррисАгата Харрис4 жыл бұрын
  • Действительно в этот раз у нубика крутой дом.

    Dan OneDan One4 жыл бұрын
  • Как ты приблежаеш экран близко скажи пожалуйста

    артём Podiyblonskijартём Podiyblonskij4 жыл бұрын
    • @Woods Не только возможность ставить шейдеры больше настроек графики.

      Adelar12 [Dmitriy58]Adelar12 [Dmitriy58]2 жыл бұрын
    • @Adelar12 [Dmitriy58] оптифайн добавляет только приближение

      WoodsWoods2 жыл бұрын
    • @Woods Ну да, но есть такой мод на Forge который не добавляет доп настроек, но добавляет приближение

      Adelar12 [Dmitriy58]Adelar12 [Dmitriy58]2 жыл бұрын
    • @Adelar12 [Dmitriy58] это оптифайн - встроенный Мод при входе в игру!

      WoodsWoods2 жыл бұрын
    • @Woods Не обязательно есть такой-же мод

      Adelar12 [Dmitriy58]Adelar12 [Dmitriy58]2 жыл бұрын
  • Я люблю тебя Херобрин

    Samina SaimovaSamina Saimova3 жыл бұрын
  • Ты крутой!

    Fine girlFine girl3 жыл бұрын
  • ты крутой

    Michail KolmogorovMichail Kolmogorov4 жыл бұрын
  • Лайк, если нравятся видео SchoolBoy

    Спиртик prostoСпиртик prosto4 жыл бұрын
    • @льоша гордеев длдд

      Edward HusEdward Hus2 жыл бұрын
    • Ffff4okhdafg

      снимателисниматели2 жыл бұрын
    • Нанесенный его неделе не

      Сергей ПономаревСергей Пономарев2 жыл бұрын
    • это хуйня для детей

      Убийца Смерти2077Убийца Смерти20772 жыл бұрын
    • @український козак :-P )dba bddddnosmzkznzndm>hdd.Bynum the first you are a couple of months yet to see a movie, tonight and I to the gym, but it was not the first right

      忍FREYZXV忍FREYZXV2 жыл бұрын
  • ты молодец

    Евгений ШаминЕвгений Шамин3 жыл бұрын
  • Я жду новое видео!!!!:(

    Даник КолосовскийДаник Колосовский3 жыл бұрын
  • Хорошо что про остался живой а нуб был испуган но мне и нуба жалка мне обоих жалка

    Матвей ЯрошенкоМатвей Ярошенко3 жыл бұрын
  • Классно хиробрин

    Дарья ВалентиноваДарья Валентинова4 жыл бұрын
  • SchooIBoy Top ютубер

    katayasukatayasu2 жыл бұрын
  • Голос крутой

    Alice Inc. ・ᴗ・Alice Inc. ・ᴗ・4 жыл бұрын
  • Когда он делал этот трон я угарал .

    Дмитрий КришталёвДмитрий Кришталёв4 жыл бұрын
  • Может мод с оружием

    даня паняданя паня4 жыл бұрын
  • класс

    Наталия ДенисоваНаталия Денисова3 жыл бұрын
  • очень круто💮

    Андрей BlackАндрей Black4 жыл бұрын
  • класс

    Эмиль ДавлетшаевЭмиль Давлетшаев4 жыл бұрын
  • Отчень жалко про :-(

    Nika DementievaNika Dementieva3 жыл бұрын
  • класс

    Виталий СергеевичВиталий Сергеевич2 жыл бұрын
  • А про хорошо сыграл Херобрина

    QmpiQmpi4 жыл бұрын
  • Эм...кто за хиробрина играет? В топ чтобы про и нуб увидели

    крокодилка :Dкрокодилка :D4 жыл бұрын
  • херобрин крутой

    Дамир ГафиятовДамир Гафиятов4 жыл бұрын
  • Херобрин, ну блин....😂😂

    Просто АлёнкаПросто Алёнка3 жыл бұрын
  • У нуба домик прикольный

    ТалионТалион4 жыл бұрын
  • Ты крутой

    Ник МилерНик Милер4 жыл бұрын
  • 9:07 я должен строить пиписки чтобы она меня спасла

    kittykitty2 жыл бұрын
  • 😍

    Ирина ЧеревкоИрина Черевко2 жыл бұрын
  • Пастрой 🏚️ в адин блок

    Лика КашаповаЛика Кашапова4 жыл бұрын
  • 07:57;он подсказал "ща убьешь"😂😂😂😂это надо было вырезать😂😂

    лина куаншкалиевалина куаншкалиева4 жыл бұрын
  • Нубик норм построил дом

    Den GriefDen Grief4 жыл бұрын
  • Я хотел спросить нуб строит дом или мятую коробку????:)

    🍭LolliPop🍭. Official🍭LolliPop🍭. Official2 жыл бұрын
    • Аааа золотой писюн спаси меня

      Gasha ShashaGasha Shasha2 жыл бұрын
  • Крутые видео и угарчик есть

    Petya PechenogaPetya Pechenoga2 жыл бұрын
  • Хиробрин уже не тот😅

    Cat SashaCat Sasha3 жыл бұрын
  • 7:57 спалился

    SnyFFli STSnyFFli ST3 жыл бұрын
    • точно)))

      Виталий СомВиталий Сом2 жыл бұрын
  • Ты классный😀

    Татьяна ФёдороваТатьяна Фёдорова4 жыл бұрын
  • я уважаю Хиробринов.

    Савва КонстантиновСавва Константинов4 жыл бұрын
  • про мы с тобой

    Assiya ZhailaubaevaAssiya Zhailaubaeva2 жыл бұрын
  • про ты супер я тебя обажаю

    лена попова шилена попова ши4 жыл бұрын
  • Когда на НУБА напал Херобрин ,он сказал Золотой "Писюн" Спаси меня

    Play NastyaPlay Nastya3 жыл бұрын
  • Золото полезно!!!

    АсяАся3 жыл бұрын
  • ты крутой про снимай чаще

    Ильгиз ГубайдуллинИльгиз Губайдуллин3 жыл бұрын
  • Абажаю! Херобрина!!!!

    ᴀғᴛᴇʀ ᴍᴇ 码头ᴀғᴛᴇʀ ᴍᴇ 码头3 жыл бұрын
  • херобрин я тебя знаю

    SaNyA _YTSaNyA _YT4 жыл бұрын
  • Херобрин поиграй со мной

    Эльвира ТимербаеваЭльвира Тимербаева4 жыл бұрын
    • Херобрин мой отец . Нет ряльно!

      Лилия НахтманЛилия Нахтман2 жыл бұрын
  • Херобрин красавчик ты крутой

    Наталь ПетриашвилиНаталь Петриашвили4 жыл бұрын
  • Сделай испытания для нуба непроходимые

    вадим старочкинвадим старочкин4 жыл бұрын
  • Про Хиробрин появляется только в ночью

    Арсений КозловАрсений Козлов2 жыл бұрын
  • Херобрин очень опасный он Может заболеть людей ты его вызвать Можно Все можно ли играть в Minecraft Херобрин Он опасный и не надо его вызывать

    standoff андрей Луна не знает путиstandoff андрей Луна не знает пути2 жыл бұрын
  • Херобрин Да у тебя он каждый день ворует золото Это был нуб и тебя вызвал причём про проучить этого Нуба

    block stripeblock stripe4 жыл бұрын
  • А ты построй дом в море

    евгений завизионевгений завизион2 жыл бұрын
  • Мне очень жалко😢👍

    Дарья ДроздецкаяДарья Дроздецкая3 жыл бұрын
  • Оруу 6:24

    aizhaan_ goiiaizhaan_ goii2 жыл бұрын
KZworld